Аншлаг используется в современном театральном маркетинге как индикатор успеха и популярности постановки. 34 Объявление «Аншлаг!» на афише театра свидетельствует о том, что спектакль вызвал живой интерес публики, а игра актёров никого не оставила равнодушным. 3
Для обеспечения аншлагов на премьерных показах могут использоваться следующие маркетинговые инструменты:
- Создание отдельного лендинга для продажи билетов на спектакль. 1 На сайте размещается информация о предстоящей постановке: описание, список актёров, отзывы и фотографии с репетиций и предпремьерных показов. 1 Встроенный виджет позволяет совершить покупку без перехода на другие ресурсы в три клика. 1
- Email-маркетинг. 1 Зрителей делят по количеству покупок — на лояльных и «ушедших», то есть тех, кто давно не был в театре. 1 Для каждой целевой аудитории отправляют рассылки с разным посылом. 1
- Онлайн-реклама. 1 Для каждого спектакля создают отдельные кампании таргетинга и ретаргетинга. 1 Первые работают на аудиторию театра, look-alike аудиторию, а также на отдельно созданные аудитории по интересам и географии. 1 Вторые «догоняют» тех зрителей, которые посетили лендинг, но ещё не купили билеты. 1