Вопросы к Поиску с Алисой
Коммерциализация празднования Дня матери в США привела к изменению характера праздника: он стал более материальным, акцент сделан на подарках, а не на выражении любви. www.marketinginasia.com
Компании начали использовать День матери как возможность заработать, продавая цветы, конфеты и открытки. www.thesouthafrican.com www.marketinginasia.com Это вызвало недовольство у основательницы праздника Анны Джарвис, которая считала, что коммерциализация нарушает смысл торжества. www.thecollector.com www.thevintagenews.com Она даже начала кампанию за удаление Дня матери из национального календаря, но безуспешно. www.thecollector.com
Кроме того, коммерциализация повлияла на ожидания, которые предъявляются к мамам. www.marketinginasia.com Реклама часто изображает идеальную мать, что создаёт высокие стандарты, которым нужно соответствовать. www.marketinginasia.com
Однако, несмотря на влияние коммерциализации, День матери в США всё ещё остаётся днём празднования в честь матерей и их роли в поддержке следующего поколения. www.thecollector.com