Вопросы к Поиску с Алисой
Культурный контекст влияет на восприятие понятий «дорого» и «дешево», поскольку в разных культурах значение цены может быть разным. apriori-ltd.ru
Некоторые культуры ценят высокое качество и готовы заплатить больше за продукт, тогда как для других культур основным фактором может быть низкая цена. apriori-ltd.ru
Кроме того, на восприятие цены влияет контекст покупки. pricer24.com Например, люди могут быть готовы заплатить больше за товар или услугу, если покупают его в ситуации срочной потребности или если это единственный товар в определённом месте. pricer24.com
Также на восприятие цены могут влиять психологические факторы, например, «ценовой пункт» (конечная цифра в цене). pricer24.com Некоторые покупатели могут считать цену более привлекательной, если она заканчивается на «9» или «99». pricer24.com