Питчинг — это процесс презентации концепции, проекта или продукта с целью заинтересовать аудиторию и привлечь поддержку. 3 Обычно он включает краткое изложение ключевых аспектов: проблемы, решения (идеи), концепции, бизнес-модели, потенциальных выгод. 2
Некоторые ситуации, в которых используют питчинг: компания презентует новый продукт потенциальным клиентам или ищет финансирование для проекта у инвесторов. 3
Несколько причин, зачем нужен питчинг:
- Привлечение инвестиций. 1 Успешный питчинг может стать решающим фактором в получении капитала для развития бизнеса. 1
- Новые партнёрства. 1 Питчи помогают устанавливать деловые связи и находить новых партнёров. 1
- Продажа идей и продуктов. 1 Умение убедить клиента в ценности предложения помогает продуктивнее продавать свои услуги или продукты. 1
- Развитие личного бренда. 1 Хорошо подготовленный питчинг помогает укрепить личный бренд предпринимателя. 1
- Уверенность в себе. 1 Чем больше разнообразного опыта, тем лучше можно отточить презентацию и тем увереннее можно чувствовать себя во время выступления. 1