Корпоративное искусство — это коллекционирование произведений искусства корпорациями. 15
Некоторые цели такого коллекционирования:
- Демонстрация статуса компании и надёжности бизнес-партнёра. 2
- Создание имиджа компании, пиара и коммуникации с имеющимися клиентами. 2
- Привлечение новых клиентов через коллекцию предметов искусства, которая отражает ценности компании и уникальность её продукта. 25
- Создание позитивной атмосферы в офисах и в местах общего пользования, способствование общению и просвещению персонала. 2
- Развитие креативности бизнеса: искусство развивает креативное мышление сотрудников, способствует развитию инновационных моделей мышления управленческого персонала и выходу бизнеса в лидеры рынка за счёт новаторских решений. 2
Также большинство компаний говорят о корпоративном коллекционировании как о своей социальной миссии: искусство может служить не только бизнесу, но и стать серьёзным вкладом в культуру страны. 5