Для продвижения артиста рекомендуется следующее:
- Сформировать позиционирование. 1 Нужно обратить внимание на сценический образ, который возникает в головах слушателя, когда он слышит имя артиста, видит логотип или детали фирменного стиля. 1
- Подробно описать целевую аудиторию. 1 Нужно указать пол, возраст, место жительства, работу или учёбу, интересы, переживания, гражданскую позицию, главное в музыке, ценности и идеи. 1
- Выпускать регулярные релизы. 2 Это повод заговорить об артисте и набрать новую аудиторию. 2 Для начинающих исполнителей лучше выпускать синглы и мини-альбомы. 2
- Вести социальные сети. 2 В них нужно разместить несколько фотографий и описание об артисте, добавить информацию о уже вышедших релизах или рассказать о грядущих. 2
- Использовать таргетированную рекламу. 24 Например, покупать рекламные посты у создателей сообществ, чтобы прорекламировать новую песню, клип или даже запланированный концерт. 4
- Снимать клипы. 45 Видео продвигает аудио, поэтому клипы стоит публиковать не только на YouTube, но и доставлять через локальные сервисы (VK, Яндекс). 4
Выбор конкретных методов продвижения зависит от целей и задач артиста.