Технология росписи фарфора Имари уникальна несколькими особенностями:
Многоступенчатость процесса. anna-y.livejournal.com Сначала изделия расписывали серебристой кобальтовой краской, окунали в глазурь и отправляли в печь. anna-y.livejournal.com Затем получившиеся предметы расписывали надглазурно, в основном зелёным и красным, и снова отправляли в печь. anna-y.livejournal.com
Метод двойного наложения орнамента. library.orientmuseum.ru На синем, расписанном золотым узором фоне размещали круглые розетки другого цвета или три крупных узорчатых завитка в виде запятых. library.orientmuseum.ru
Использование сложных живописно-художественных приёмов. antiqueland.ru Мастера варьировали цвета, сочетали плотные локальные пятна с виртуозной каллиграфической линией и тончайшими штрихами — то на белом фоне фарфора, то на контрастной цветовой основе. antiqueland.ru
Расширение сюжетной основы росписи. antiqueland.ru На зеркалах блюд и тарелок часто встречались буддийские и даосские символы, стилизованный мотив сётикубай («три друга холодной зимы»: сосна, бамбук, слива), иероглиф «дзю» (кит. «шоу» — «долголетие») и другие мотивы. antiqueland.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.