Коммерческие клипы в социальных сетях отличаются от обычных тем, что их публикуют с целью продвижения бизнеса. vc.ru timeweb.com Они помогают повысить узнаваемость продукта и доверие к бренду, привлечь новую аудиторию и вовлечь действующих подписчиков. vc.ru timeweb.com
Некоторые форматы коммерческих клипов:
- Новости о компании. vc.ru Информация о новинках, акциях и распродажах, знакомство со специалистами. vc.ru
- Распаковка товара. vc.ru timeweb.com Видео поможет пользователю представить, как товар выглядит в жизни, и позволит быстрее определиться с покупкой. timeweb.com
- Образовательный контент. timeweb.com Лайфхаки и советы, которые вызовут доверие у зрителей и помогут им решить их проблемы. timeweb.com
- Формат «было/стало». timeweb.com Видеообзор товара или услуги, акцент на проблеме, которую помогает решить продукт. timeweb.com
- Атмосферные видео. timeweb.com Такие клипы лишены сюжета и динамики, но подходят для того, чтобы подписчики могли оценить атмосферу какого-либо заведения, например, ресторана или магазина. timeweb.com
Кроме того, в коммерческих клипах можно разместить платную таргетированную рекламу. timeweb.com www.unisender.com