Продакшн в кинематографе и рекламном бизнесе отличается по некоторым аспектам процесса создания видеоконтента. 1
В кинематографе продакшн включает в себя съёмки и работу с актёрами. 1 С помощью этого процесса создают сложные видеоролики, которые максимально раскрывают главную концепцию. 2 В кинематографе есть тенденция к тому, чтобы спрятать продающий подтекст в познавательном контенте. 3
В рекламном бизнесе продакшн может потребовать как съёмки, так и создания графики, спецэффектов и анимации. 1 Этот процесс помогает повысить спрос на предлагаемый товар. 2 В рекламе часто используют продакт-плейсмент — интеграцию бренда в сюжет. 3
Таким образом, в кинематографе акцент сделан на создании сложного контента, а в рекламном бизнесе — на продвижении продукта через оригинальный видеоролик.