Анонсирование культурных событий отличается от других видов рекламы тем, что культурные учреждения используют специфические подходы к продвижению своих событий. apptask.ru В отличие от коммерческих организаций, они должны учитывать ценности и интересы своей аудитории. apptask.ru
Некоторые особенности анонсирования культурных событий:
- Использование цифровых технологий. apptask.ru Для продвижения мероприятий культурные учреждения создают сайты, используют социальные сети, проводят контент-маркетинг. apptask.ru
- Создание уникального торгового предложения. apptask.ru Нужно выделить учреждение среди остальных, для этого формулируют УТП — аспекты, которые отличают учреждение от конкурентов. apptask.ru
- Электронная рассылка и создание базы данных клиентов. apptask.ru Это эффективный способ информировать аудиторию о предстоящих мероприятиях и создать чувство сообщества. apptask.ru
- Работа с целевой аудиторией. apptask.ru Необходимо проводить опросы, чтобы понимать интересы и предпочтения аудитории. apptask.ru
Кроме того, в отличие от других видов рекламы, анонсирование культурных событий не предлагает культурный продукт, а представляет потенциальному потребителю мотив для совершения покупки. cyberleninka.ru