Несколько факторов, которые способствовали популярности кофейни Starbucks:
- Возможность пообщаться. 1 Посетители ценят заведение за возможность встретиться с другими людьми в комфортных условиях, будь то дружеская встреча или деловые переговоры. 1
- Комфортная атмосфера. 1 Для посетителей создана удобная мебель, приятный ненавязчивый интерьер, бесплатный доступ к интернету, особая планировка помещений. 1
- Персонализация. 14 На именных стаканах пишут имена людей, заказавших напиток, и громко произносят их на весь зал. 1 Такая персонализация вызывает особую симпатию к бренду. 1
- Многообразие качественной продукции. 3 У Starbucks насчитывается около 90 000 напитков, ассортимент отличается в зависимости от региона. 3
- Удобство для потребителя. 3 Специалисты компании регулярно изучают предпочтения людей в музыке — включают на точках те треки, которые больше всего нравятся потребителям в то или иное время суток или день недели. 3