Особенности коллаборации модных блогеров с крупными косметическими брендами включают:
- Привлечение внимания аудитории. 1 Оригинальные и неожиданные коллаборации обсуждают, контент становится вирусным, упоминания брендов и запросы в интернете увеличиваются. 1
- Выход на новую аудиторию. 1 Коллаборация помогает получить новую аудиторию и найти к ней подход. 1
- Создание совместного продукта. 1 Партнёры используют свои сильные стороны и объединяют их, чтобы создать новый и интересный проект. 1
- Выбор каналов продвижения. 1 Каждый бренд может предоставить свои площадки на сайтах и в соцсетях для анонсов и новостей, также необходимы пресс-релизы для СМИ и известных пабликов. 1
- Анализ эффективности. 1 В процессе коллаборации отслеживают реакцию аудитории, комментарии, подписки, упоминания в СМИ или количество заявок, рост продаж и другие метрики. 1
Крупные бренды, такие как Dior, NYX, обычно сотрудничают с блогерами от 25 тысяч подписчиков. 2 А бренды попроще, российские компании, а также те, кто только выходит на рынок, зачастую готовы работать по бартеру с микроблогерами и от 3–5 тысяч подписчиков. 2