Возможность привлечь новую аудиторию. marketmedia.ru Косметические бренды, аудитория которых стареет, пытались за счёт блогеров привлечь миллениалов. marketmedia.ru
Возможность рассказать о продукции. www.buro247.ru С помощью блогеров бренды привлекали пользователей, рассказывали о новинках, услугах, техниках, истории и наследии. www.buro247.ru
Налаживание обратной связи с потребителем. cyberleninka.ru Узнаваемость продукта целевой аудиторией позволяла наладить обратную связь, что было важно для маркетинговых исследований. cyberleninka.ru
Эффективность онлайн-видеорекламы. cyberleninka.ru Исследования показывали, что онлайн-видеореклама через каналы блогеров рентабельнее телевизионной. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.