Некоторые способы, которыми салоны красоты могут разводить клиентов:
- Диагностика перед бесплатной процедурой. 1 Клиенту предлагают пройти её, чтобы исключить противопоказания или подобрать подходящее средство. 1 Когда все услуги окажут, клиента просят оплатить чек — потому что в промоакцию входит только сама процедура, а диагностика оплачивается отдельно. 1
- Предложение подписать бумаги. 1 Под видом согласия на процедуру клиенту предлагают заполнить кредитный договор, а непонятные цифры в нём объясняют стандартной стоимостью услуги, которую клиент получает «бесплатно». 1
- Предложение купить годовой набор косметики или оплатить курс дорогих процедур. 1 Мастер акцентирует внимание на недостатках внешности посетителя и предлагает купить в салоне годовой набор косметики или оплатить курс дорогих процедур. 1
- Замена дорогой профессиональной косметики дешёвыми аналогами. 3 Клиенту внушают, что только брендовые средства помогут ему вернуть красоту, и демонстрируют витрину с выставочными образцами. 3 Часто сотрудники салона заливают в опустевшие баночки из-под дорогих средств — дешёвые и абсолютно бесполезные. 3
- Уловка с краской «про запас». 3 Перед покраской или процедурой мастер может заявить, что одной упаковки средства не хватит, и клиенту придётся оплатить две упаковки. 3 На самом деле мастер обойдётся и одной упаковкой, разбавив средство тем же бальзамом для волос, а вторую, между прочим оплаченную, припрячет для следующего клиента. 3
Чтобы не стать жертвой обмана, рекомендуется внимательно читать документы, которые предлагают подписать, и сравнивать озвученные цены с прайсом. 13