Нет, это не так. Фаррелл Уильямс стал креативным директором Louis Vuitton не потому, что модным домам больше не нужны дизайнеры, а, наоборот, руководство бренда сделало ставку на харизматичную личность с влиянием и собственным взглядом на моду. 56
Хотя Уильямс не профессиональный дизайнер, при его назначении на должность креативного директора Louis Vuitton учитывали другие важные аспекты, например, мультикультурное визионерство и влияние на целевую аудиторию. 26
Кроме того, у музыканта есть опыт работы в модной индустрии: он сотрудничал с Louis Vuitton ещё в 2004 и 2008 годах, создав коллекции солнцезащитных очков и украшений. 14
Таким образом, руководство бренда посчитало, что опыт и достижения Уильямса в разных сферах моды могут быть полезны для представления нового видения «уличной моды» на премиальной почве LVMH Group. 2