Разница между инфлюенсерами и классическими селебрити в маркетинге заключается в их роли и влиянии на аудиторию:
Инфлюенсеры — это лидеры мнений, которые собирают вокруг себя лояльную аудиторию. {6-host} Это не обязательно блогеры, зарабатывающие на рекламе. {6-host} Это могут быть актёры, спортсмены, музыканты, учёные — профессионалы в своей отрасли, к чьим словам прислушиваются и кому доверяют. {6-host} Благодаря своему авторитету и знаниям инфлюенсер может влиять на решение о покупке продукта или услуги. {6-host}
Классические селебрити — это представители шоу-бизнеса, актёры, именитые спортсмены и люди, построившие свою карьеру на ведении блога. plenum.ru Они обладают широкой аудиторией, но как правило не очень вовлечённой в происходящее: поклонники, хейтеры, «мёртвые души» и те, кто подписался, потому что «надо быть в курсе». plenum.ru Для бренда сила их популярности означает, что продукция всегда будет на глазах у публики, и её узнаваемость значительно увеличится. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.