Разработчики внедряют системы достижений в играх по нескольким причинам:
- Награда. habr.com Она отмечает прогресс или особые достижения игрока, повышая его удовлетворённость. habr.com
- Обучение и мотивация. habr.com В самом начале игры ачивка может служить сигналом «ты делаешь всё правильно» и поддерживать игрока. habr.com Так пользователь узнаёт, что он не просто делает что-то правильно, а ещё и двигается по шкале прогресса. habr.com
- Углубление игрового опыта. habr.com Система достижений позволяет показать игроку новые ситуации и стили игры, изменить его мышление. habr.com
- Повышение реиграбельности. habr.com Для тех, кто уже прошёл игру и попробовал всё, ачивки дают повод поиграть ещё раз. habr.com
Таким образом, внедрение систем достижений выгодно как для игроков, которые получают мотивацию и ощущение выполненного долга, так и для разработчиков, которые имеют преданную базу игроков для обновления и развития игры. www.modd.io