Некоторые методы, которые используют при разработке игр в жанре Tower Defense:
- Создание сценария. 1 Нужно продумать начало игры, дать выбор, за какую расу и какие башни играть, определить количество уровней и условия победы или поражения. 1
- Разработка карты. 1 Необходимо продумать расположение крипов и игроков, чаще всего это пути, по которым ходят крипы, и места, где игроки строят башни. 1 Карта должна быть симметричной для каждого игрока. 1
- Создание рас. 1 Типы башен и способности должны отличаться у одной расы от другой. 1
- Разработка башен. 1 Вначале башни строятся простые и дешёвые, постепенно становясь всё лучше и дороже. 1 Башни также могут иметь различные типы атаки для различных видов крипов. 1
- Создание крипов. 1 Самый простой способ создания различных крипов — скопировать готовых и изменять их. 1 Для создания сбалансированной карты нужно иметь простую формулу для хп крипов, их брони и скорости. 1
- Разработка системы появления врагов. 2 Можно использовать систему, основанную на таймере, чтобы эффективно управлять волнами врагов. 2
- Использование платформ для разработки. 2 Для создания игр в жанре Tower Defense используют, например, Unity или Godot. 2