Возможно, имелись в виду отличия NPC (неигровых персонажей) от монстров, мобов или других видов юнитов в компьютерных играх. www.bolshoyvopros.ru
Некоторые отличия NPC:
- Управление: NPC не управляются игроком, за ними следит искусственный интеллект или скрипты игры. coremission.net institute.careerguide.com
- Роль: NPC могут выполнять разные функции, например, давать задания, предоставлять информацию, действовать как союзники или враги, способствовать развитию сюжета. institute.careerguide.com forumd.ru Монстры, мобы или крипы обычно просто являются препятствием на пути героя и не взаимодействуют с ним. www.bolshoyvopros.ru
- Отношение к игроку: NPC обычно нейтральны к игроку, в то время как монстры, мобы или крипы могут быть агрессивными и не вступать в диалог. coremission.net www.bolshoyvopros.ru
- Движение: NPC обычно стоят на месте либо находятся в безопасной зоне, в то время как мобы мобильны и на их движение можно влиять. www.bolshoyvopros.ru
- Уничтожение: в большинстве игр NPC бессмертны, так как их уничтожение может разрушить мир игры. www.bolshoyvopros.ru Монстры, мобы или крипы после уничтожения обычно появляются новые. www.bolshoyvopros.ru
Таким образом, NPC отличаются от других видов юнитов тем, что они имеют специфические функции и особенности взаимодействия с игроком.