Некоторые особенности системы повреждений техники в военных играх:
Разнообразие элементов техники и их разная уязвимость. dzen.ru vk.com Например, пустой десантный отсек БМП снижает входящий урон на 50%, в то время как башня такой защиты не имеет. vk.com У танков ситуация может быть обратной: корпус получает полный урон, а необитаемая башня — только половину. vk.com
Критические попадания. dzen.ru Каждое попадание имеет базовую 25% вероятность стать критическим. dzen.ru Эта вероятность может изменяться в зависимости от различных факторов: навыков экипажа, оборудования, расходных материалов. dzen.ru Критическое попадание увеличивает урон по модулям в 1,5 раза и повышает вероятность их повреждения или уничтожения. dzen.ru
Каскадные повреждения. dzen.ru Иногда одно попадание может повредить сразу несколько модулей. dzen.ru Это происходит, когда снаряд проходит через несколько модулей на своём пути или когда взрыв одного модуля повреждает соседние. dzen.ru
Уникальные повреждения. dtf.ru Помимо общих (типовых) повреждений, у каждого типа техники, а также у каждого уникального вида вооружения могут быть свои собственные, уникальные повреждения. dtf.ru
Влияние повреждений на боевую эффективность. dtf.ru Например, при потере 25% очков прочности техника получает лёгкое повреждение, при потере 50% — среднее, а при потере 75% — тяжёлое. dtf.ru
Влияние повреждений на экипаж. steamcommunity.com Например, убийство мехвода приводит к временной неподвижности техники, наводчика — к невозможности управления огнём, а перезаряжающего — к сбросу перезарядки и увеличению её продолжительности. steamcommunity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.