Некоторые особенности боевой системы Fable по сравнению с другими RPG:
Обучение трём дисциплинам. cyber.sports.ru Героя учат ближнему бою, стрельбе из лука или арбалета и магии. cyber.sports.ru При этом к середине прохождения игрок становится сильным во всех дисциплинах. cyber.sports.ru
Множитель боя. cyber.sports.ru Он увеличивается от каждого нанесённого урона и резко снижается от каждой полученной атаки. cyber.sports.ru В среднем множитель можно держать на уровне 20: тогда вместо, например, 200 единиц опыта с убитого монстра игрок получает 4000 единиц. cyber.sports.ru
Работа камеры и боевой системы. dtf.ru Они слаженно работают друг с другом, позволяя удобно вести бой как один на один, так и против нескольких противников. dtf.ru
Условная магия. dtf.ru Многие заклинания не тратят много маны и призваны ассистировать в ближнем и дальнем бою. dtf.ru
Система прокачки. dzen.ru В зависимости от того, чем атакуют врага (огнестрелом, холодным оружием или магией), из врагов выпадают те или иные сферы для улучшения способностей игрока. dzen.ru
Влияние способа ведения боя на внешний вид героя. dzen.ru Например, если использовать молот, тело станет накачанным и крепким, а если применять магию, то на лице появятся голубоватые сияющие следы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.