Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между боевыми системами игр жанров Souls-like и Soulsborne, например между Dark Souls и Bloodborne. screenrant.com
Для жанра Souls-like типична боевая система, в которой важен тщательный выбор времени для удара. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Игрок не может атаковать противников непрерывно, ему нужно чередовать атаки и передышки для восстановления сил. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Для персонажа и его противников характерны продолжительные, подробно анимированные атаки, включающие демонстрацию замаха оружием. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
В Bloodborne боевая система подчёркивает агрессию и проактивность. screenrant.com Уклонения проходят дальше и требуют меньше выносливости, исцеляющие предметы используются быстро, выстрелы из пистолета могут парировать врагов на расстоянии, а потерянное здоровье можно восстановить, если игрок достаточно быстро контратакует врагов. screenrant.com
Ещё одно различие заключается в том, что в серии Soulsborne ключевая характеристика — баланс. cyber.sports.ru Например, если игрок одет в лёгкую броню, его движения и удары легко прерываются атакой противника, а если на нём тяжёлый доспех, то выбить его из равновесия гораздо тяжелее. cyber.sports.ru
Таким образом, Soulslike ориентированы на вдумчивый выбор времени для удара, а Soulsborne — на агрессивный стиль боя и важность баланса в игровом процессе.