Некоторые основные принципы работы игровой логики в Python:
Игровой цикл. timeweb.cloud otus.ru Программный код загружается вновь и вновь, что соответствует одному кадру игры. otus.ru У каждого игрового цикла должна быть конечная точка или действие, которое её запускает, например, нажатие кнопки выхода. timeweb.cloud
Обработка событий. habr.com События в игре происходят за пределами управления кода игры, но относятся к её выполнению. habr.com Стандартными событиями являются нажатия и отжатия клавиш, движение мыши, нажатия кнопок мыши и события таймера. habr.com
Обновление состояния игры. habr.com Сердце любой игры — это её состояние: всё то, что она отслеживает и отрисовывает на экране. habr.com К состоянию относятся, например, положение всех кирпичей, позиция и скорость мяча, положение ракетки, а также жизни и очки. habr.com
Визуализирование. otus.ru Процесс отвечает за вывод информации (картинки) на дисплей устройства. otus.ru В ходе него осуществляется отрисовка элементов там, где они должны располагаться по задумке. otus.ru
Использование классов. thecode.media Разработчики определяют классы для различных объектов игры и их реакцию на действия друг друга. thecode.media Затем в этих классах прописываются методы, которые отвечают за поведение объектов. thecode.media
Ограничение частоты кадров. timeweb.cloud Если не задать ограничение на частоту кадров, компьютер будет выполнять игровой цикл столько раз, сколько может в течение секунды. timeweb.cloud Обычно игры обновляют экран 30–60 раз в секунду. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.