Некоторые отличия между классическим Souls-like-геймплеем и современными его интерпретациями:
Атмосфера. stopgame.ru В классических играх жанра, например Souls и Bloodborne, тёмная атмосфера достигается прямым воздействием на пользователя: вокруг мрак, туман и ночь, солнечного света практически нет, тона приглушены. stopgame.ru В современных проектах разработчики могут использовать более яркий дизайн, например, в Lords of the Fallen есть блестящие снежные пики, пышное убранство монастырей, сотни факелов и тысячи свечей. stopgame.ru
Система сбора, потери и возврата душ. stopgame.ru Одна из основ жанра — энергия поверженных врагов служит для развития навыков. stopgame.ru Со временем некоторые создатели Souls-like стали отказываться от механики возврата утерянных душ. stopgame.ru
Сеттинг. stopgame.ru В классических играх жанр обычно оформлен в атмосфере сурового фэнтези с падшими богами и плотоядными демонами. stopgame.ru В современных проектах разработчики могут использовать другие стили, например, киберпанк (The Surge) или научно-фантастическую стилистику (Hellpoint). stopgame.ru habr.com
Трёхмерность. stopgame.ru Некоторые инди-разработчики перешли к трёхмерности в Souls-like (Salt and Sanctuary, Immortal Planet). stopgame.ru
Элементы стелса. pikabu.ru Например, в Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware жанр был переосмыслен и добавлены элементы стелса и система парирования. pikabu.ru
Открытый мир. pikabu.ru Elden Ring показал, что формулу жанра можно расширить, добавив открытый мир и элементы исследований. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.