Графика. 23 В CS2 картинка стала реалистичнее и детализированнее. 5 Изменились текстуры, освещение, тени, эффекты, физика объектов. 3
Звук. 23 Он стал более «чистым». 3 Игроки могут лучше слышать соперников и с большей точностью определять их местоположение. 3
Система тикрейта. 3 В CS2 появилась новая «подтиковая структура», благодаря которой сервер фиксирует действие в тот момент, когда оно происходит. 3 Это делает игру более плавной и точной. 3
Система раундов. 3 В CS:GO использовалась система MR15 — победителем становилась команда, которая первая набирала 16 раундов. 3 Чтобы сделать игру быстрее, Valve изменила систему на MR12. 3 Теперь для победы необходимо набрать всего 13 раундов. 3
Рейтинговая система. 5 В CS2 ввели новое понятие — CS Rating. 5 Каждый игрок видит, сколько у него очков на данный момент, а перед матчем — сколько дадут за победу и заберут за поражение. 5
Динамические дымы. 3 Дымовые гранаты стали более похожими на настоящие. 3 Благодаря новому движку они научились огибать препятствия и заполнять свободные пространства. 3
Меню закупки оружия. 3 Меню закупки снаряжения получило новый интерфейс. 3 Теперь при его открытии на экране появляется всё доступное оружие, избавляя от необходимости лазить по множеству вкладок. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.