Некоторые ключевые различия между игровой логикой в GML и другими движками разработки:
- Язык программирования. 2 GML использует собственный язык программирования Game Maker Language (GML), который позволяет управлять поведением объектов, создавать логику игры и реализовывать различные игровые механики. 23 В других движках могут использоваться другие языки, например, Unity, CryEngine или Unreal Engine. 2
- Возможности для вычислений. 1 GML не приспособлен для сложных вычислений и справляется с ними довольно медленно. 1 В других движках для громоздких и сложных вычислений или рендеринга могут использоваться специальные библиотеки DLL. 1
- Создание модов. 1 Игры, созданные на GML, легко поддаются созданию модов к ним. 1 Например, игрок может создать своё дополнение к чужой игре, закинув пару спрайтов и звуков в соответствующую папку и написав некоторое количество GML-кода. 1
Выбор движка разработки зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.