Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция «магического круга» в контексте игровой теории заключается в особом пространстве, отделяющем игру от остальной реальности. 4brain.ru Внутри него обычные правила и реальность окружающего мира приостановлены и заменены искусственной реальностью игрового мира. en.wikipedia.org
Эту идею предложил голландский культуролог Йохан Хейзинга в книге 1938 года «Homo Ludens» («Человек играющий»). tatlin.ru В последующем концепцию развили и наполнили новыми смыслами Кэти Сален и Эрик Циммерман, авторы фундаментального учебника по игровому дизайну. tatlin.ru
По их мнению, игрок или пересекает границы «магического круга», чтобы начать игру, или сам очерчивает их, когда начинает играть. tatlin.ru Вне границ этого круга игра не существует. tatlin.ru