Возможно, имелись в виду различия в работе таймеров (timers) в версиях Minecraft — Bedrock и Java Edition.
В Minecraft Bedrock есть несколько способов управления таймерами, среди них: 1
- Таймеры на основе компонентов. 1 Работают внутри файла entity.json пакета поведения. 1 Имеют преимущество в том, что сохраняются при перезагрузке объекта, но ограничены количеством компонентов таймера (дублирующие компоненты заменяют друг друга, поэтому определить несколько таймеров с помощью компонента minecraft:timer невозможно). 1
- Таймеры на основе анимаций. 1 Мощный инструмент для запуска событий, связанных со временем. 1 Имеют преимущество в том, что предоставляют «бесконечное» количество таймеров, но перезапускаются при перезагрузке объекта (выход и возвращение в мир или сброс блока, содержащего объект, приведёт к перезапуску таймера). 1
- Простые таймеры. 1 С помощью запусков анимаций из контроллера анимации или напрямую из раздела скриптов можно выполнять определённые события, команды или выражения Molang в последовательности по времени, называемой временной шкалой (timeline). 1
В Minecraft Java Edition по умолчанию скорость случайного тика ориентирована на обновление трёх блоков, в то время как в Bedrock — одного блока. 2