Возможно, имелись в виду статический и динамический батчинг (конфигурации) в играх. sky.pro www.school-xyz.com
Разница между ними в том, как объединяются объекты: sky.pro
- Статический батчинг объединяет объекты, которые не изменяются во время игры. sky.pro Для такого батчинга нужно указать, что объект статичен и никогда не будет изменён или сдвинут. www.school-xyz.com Статический батчинг позволяет перерабатывать большое количество объектов. www.school-xyz.com
- Динамический батчинг работает, если включён в движке. www.school-xyz.com Движок сам анализирует геометрию и сшивает те объекты, которые подходят под лимиты. www.school-xyz.com Обычно у динамического батчинга очень жёсткие лимиты, он не позволяет сшивать тяжёлую геометрию и занимается в основном мелкими деталями в кадре. www.school-xyz.com
Батчинг особенно полезен для игр с большим количеством мелких объектов, таких как деревья, камни и другие элементы окружения. sky.pro