Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между скриптингом в играх на движках Unreal Engine и Unity:
Основной язык разработки: для Unity это C#, а в Unreal Engine — C++. {10-host}
Система визуального скриптинга:
Формат хранения ресурсов: Unreal Engine использует бинарный формат хранения ресурсов, где данные и метаданные хранятся в едином файле. {10-host} Unity же использует текстовый YAML формат, где данные и метаданные разносятся по разным файлам. {10-host}
Адресация ресурсов: в Unreal Engine адресация ассетов происходит по полному пути к файлу, что не позволяет манипулировать ассетами за пределами редактора. {10-host} В Unity для каждого ассета генерируется дополнительный файл с его метаданными, в том числе с его глобально уникальным идентификатором, и именно по этому идентификатору происходит адресация всех ресурсов. {10-host}