Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между клиентской и серверной дистанцией прорисовки в Minecraft?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

В чем разница между клиентской и серверной дистанцией прорисовки в Minecraft?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между клиентской и серверной дистанцией прорисовки в Minecraft заключается в том, что у сервера есть собственная настройка дальности прогрузки территории, которую он может отсылать на клиент. otvet.mail.ru

Клиентская дистанция прорисовки (в клиенте Minecraft этот параметр называется «Дальность рендера») может быть установлена на меньшее значение, чем серверная дистанция прогрузки, чтобы улучшить производительность клиента и FPS. support.aternos.org Однако установить её на большее значение, чем у сервера, нельзя. support.aternos.org

Если дальность прогрузки сервера меньше, чем дальность прорисовки на клиенте, то видимые чанки будут ограничены серверным параметром. otvet.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)