Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем разница между клиентской и серверной дистанцией прорисовки в Minecraft?
Вопрос для Нейро
24 апреля
В чем разница между клиентской и серверной дистанцией прорисовки в Minecraft?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между клиентской и серверной дистанцией прорисовки в Minecraft заключается в том, что у сервера есть собственная настройка дальности прогрузки территории, которую он может отсылать на клиент. 5

Клиентская дистанция прорисовки (в клиенте Minecraft этот параметр называется «Дальность рендера») может быть установлена на меньшее значение, чем серверная дистанция прогрузки, чтобы улучшить производительность клиента и FPS. 1 Однако установить её на большее значение, чем у сервера, нельзя. 1

Если дальность прогрузки сервера меньше, чем дальность прорисовки на клиенте, то видимые чанки будут ограничены серверным параметром. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)