Несколько способов оптимизировать количество прорисовываемых элементов в Roblox для повышения производительности:
- Уменьшить количество используемых частей. 3 Например, вместо создания каждого здания индивидуально с несколькими частями, можно использовать одну часть для каждого здания и менять только его текстуру. 3
- Оптимизировать текстуры. 3 Детальные текстуры могут улучшить внешний вид игры, но значительно снижают производительность, особенно на устройствах с ограниченными возможностями. 3
- Оптимизировать скрипты. 3 Нужно убедиться, что код Lua эффективен и не перегружает системные ресурсы ненужными инструкциями. 3
- Использовать функцию Level of Detail (LoD). 3 Она значительно улучшает производительность, особенно в больших играх. 3 Эта функция снижает детализацию игровых объектов на больших расстояниях, освобождая ресурсы. 3
- Ограничить количество динамических источников света. 3 Каждый динамический точечный, точечный или поверхностный источник света в игре влияет на производительность, так как вычисления освещения затратны. 3
- Использовать бестеневые источники света. 3 Тени требуют дополнительных вычислений, поэтому использование бестеневых источников света по возможности может повысить производительность. 3
Для мониторинга и анализа производительности игры можно использовать встроенные инструменты Roblox Studio. 1