Возможно, имелись в виду различия в подходах к управлению игрой (GMing) в разных ролевых играх. Некоторые из них:
- Традиционные игры. 1 В них обычно мало рекомендаций для GM, кроме того, как устанавливать сложность для игроков и создавать противников. 1 Многие GM в таких играх копируют подход тех, кто уже проводил для них игру. 1
- Современные игры. 1 В некоторых из них, например Burning Wheel, есть механика, которая помогает игрокам сообщать GM, о каких историях заботится их персонаж. 1 В Apocalypse World у GM есть свой набор действий, параллельный персонажам. 1
- Стили GMing. 2 Выделяют, например, свободный (Flowing) и структурированный (Structured) стили. 2 При первом стиле GM адаптируется к неожиданным ситуациям, а при втором — устанавливает заранее структуру игры и сюжет. 2
Таким образом, различия могут заключаться в том, как в разных играх описывают роль GM и какие задачи ему поручают.