Некоторые особенности системы повреждений в играх War Thunder и World of Tanks:
War Thunder: в игре нет хит-поинтов (очков здоровья), для уничтожения техники нужно повредить внутренние узлы и модули, которые имитируют значимые боевые узлы машины. 10 Внутренние узлы и модули защищены бронелистами, которые повторяют геометрию визуальной модели танка. 10
Преимущества: модель повреждений строится на законах физики, а не на геймерских условностях вроде полоски здоровья. 9 Можно изрешетить танк сплошными снарядами, но не задеть критически важные модули и экипаж. 9 Или, наоборот, одним выстрелом взорвать боеукладку и уничтожить соперника, невзирая на класс и толщину брони его танка. 9
Недостатки: на высоких тирах геймплей становится сложнее из-за большого количества переменных, таких как управляемые ракеты, тепловизоры, дальномеры. 5 Также разработчики упростили расчёт повреждений, что не понравилось некоторым игрокам. 9
World of Tanks: у каждого модуля есть свой счётчик HP. 6 При полной потере HP модуля, он выходит из строя или получает критическое повреждение. 6 Единственный модуль, на который нежелательно получать критическое повреждение — это боеукладка. 6 При критическом попадании танк уничтожается полностью, без права на восстановление данного модуля ремкомплектом. 6
Преимущества: с уровнем машины становятся толще, наносят больше урона, «видят» дальше. 5
Недостатки: однообразность геймплея может немного отталкивать, особенно ближе к хай-левел уровням, когда и прокачка начинает наседать. 5