Возможно, имелись в виду разные варианты камер для езды в играх, в том числе в RPG. Некоторые из них и их особенности:
- Камера из шлема или с глаз. dtf.ru Плюсы: аутентичность, яркие ощущения от езды, легко контролировать положение руля при игре на геймпаде. dtf.ru Минусы: неаутентичное положение относительно виртуального мира, малый обзор, мешающие эффекты. dtf.ru
- Камера с приборной панели или капота. dtf.ru Плюсы: аутентичность, потенциально лучшие результаты на треке, подходит для руля и трёхмониторных систем. dtf.ru Минусы: малый обзор на одном мониторе, проблемы с геймпадом, слабое ощущение скорости без трёх мониторов, виртуальное зеркало заднего вида. dtf.ru
- Фиксированная камера. habr.com Плюсы: легко реализовать, персонаж всегда находится по центру экрана. habr.com Минусы: вызывает тошноту у игроков при постоянных прыжках из-за крена камеры и резких вертикальных перемещений, сложно следить за обстановкой слева и справа от персонажа при резком разгоне и моментальной остановке. habr.com
- Камера, реагирующая на скорость и ускорение. habr.com Плюсы: максимум контроля, можно имитировать перегрузку во время ускорения и торможения. habr.com Минусы: много данных, с которыми нужно работать. habr.com
В RPG, как правило, применяется ракурс с видом сверху. www.school-xyz.com Такое положение камеры позволяет игроку следить за множеством событий сразу. www.school-xyz.com