Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем отличие системы тиков в Java и Bedrock версиях Minecraft?
Вопрос для Нейро
17 мая

В чем отличие системы тиков в Java и Bedrock версиях Minecraft?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия системы тиков (тактов) в Java и Bedrock версиях Minecraft:

  • Скорость тактов. 3 Каждый такт в Java Edition длится 0,05 секунды (1/20 секунды), а в Bedrock Edition — 0,5 секунды (1/2 секунды). 3
  • Количество выбираемых блоков. 1 В Java Edition за один такт можно выбрать до 65 536 блоков, в Bedrock Edition — до 100. 1
  • Область, которая обновляется за такт. 1 В Java Edition за такт обновляются чанки, находящиеся на расстоянии менее 128 блоков от центра и игрока (не в режиме зрителя). 1 В Bedrock Edition за такт обновляются все чанки внутри дистанции симуляции или указанной в команде /tickingarea области. 1
  • Скорость случайного тика. 1 В Java Edition количество выбираемых блоков за такт задаётся командой /gamerule randomTickSpeed (по умолчанию — 3), один блок может быть выбран несколько раз за такт. 1 В Bedrock Edition скорость случайного тика также зависит от randomTickSpeed (по умолчанию — 1), но указывает только относительную скорость, а не точное количество. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)