Возможно, имелись в виду различия между физическими и логическими клиентскими и серверными приложениями в Minecraft. 15
Физические стороны представляют собой физический клиент (игру, которую можно запустить из лаунчера) и физический сервер (доступный для загрузки на официальном сайте игры). 1 Клиентская и серверная среда — это минимизированные дистрибутивы одной и той же программы, которые содержат только необходимый код. 1 Например, сервер не будет иметь классов для рендера. 1
Логические стороны отвечают за логику игры. 1 Логический клиент отправляет состояние игрока, выполняет рендер, частично моделирует мир. 1 Логический сервер обрабатывает основную логику (например, рост растений, AI мобов и т. п.), обрабатывает пакеты и поддерживает состояние игрового мира. 1
Таким образом, отличие заключается в том, что клиентская сторона отвечает за интерфейс для игрока и взаимодействие с игровым миром, а серверная сторона — за основную логику и синхронизацию объектов. 15