Некоторые особенности устройства классической игровой приставки Dendy:
Двухсторонняя конструкция. www.ixbt.com Приставка состояла из двух независимых половинок, у каждой из которых было свои 2 Кб оперативной памяти и своё ПЗУ на картридже. www.ixbt.com Одна из половинок была непрограммируемой и выполняла роль видеокарты (PPU). www.ixbt.com
Псевдографический режим вывода изображения. www.ixbt.com Фон представлял собой четырёхцветный текст, а поверх него выводились спрайты. www.ixbt.com
Хранение данных на картридже. dendy.migera.ru Вся программа и данные хранились именно на картридже, сама приставка не имела постоянной памяти. dendy.migera.ru
Использование мапперов. dendy.migera.ru Это комбинационные схемы или контроллеры, которые определяли, какие блоки ПЗУ картриджа отображаются в адресное пространство процессора. dendy.migera.ru
Поддержка аппаратной прокрутки. www.ixbt.com Приставка могла прокручивать изображение с точностью до пикселя, при этом бесконечность имитировалась зацикливанием картинки. www.ixbt.com
Несколько каналов звука. www.ixbt.com В приставке было 5 каналов звука: 2 прямоугольных (основные инструменты), 1 треугольный (бас, ударные), 1 псевдослучайный шум (ударные, спецэффекты) и 1-битный PCM. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.