Некоторые особенности системы повреждений в современных гоночных играх:
Ограничения от производителей. news.rambler.ru Разработчики учитывают требования компаний, которые предоставляют модели автомобилей для игр. news.rambler.ru Например, почти каждый производитель предписывает, что крыши машин нельзя бить, так как кабина пилота всегда должна выглядеть безопасной. news.rambler.ru
Минимизация повреждений. news.rambler.ru Разработчики стараются либо минимизировать повреждения машин, либо исключать их в принципе. news.rambler.ru
Зависимость модели повреждений от жанра. news.rambler.ru В серьёзных симуляторах физическое состояние автомобилей прямо влияет на игровой процесс, а в аркадных играх, таких как Forza Horizon, модель повреждений не играет значительной роли. news.rambler.ru
Упрощение ремонта. www.iphones.ru Повреждённую после заезда машину могут починить за несколько монет или пачек внутриигровой валюты, и уже через минуту автомобиль готов к следующей гонке. www.iphones.ru
В некоторых играх, например GRID: Autosport, есть система повреждений отдельных систем автомобиля: vgtimes.ru
Коробка передач. vgtimes.ru Чем сильнее повреждение коробки, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.