Возможно, имелись в виду игры про танки, например World of Tanks или War Thunder. 3 В них есть свои особенности системы повреждений боевых машин. 24
В War Thunder уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, а также экипажа. 2 Некоторые особенности системы:
- У снаряда есть параметры, влияющие на его траекторию (масса, начальная скорость, баллистический коэффициент) и поражающие свойства (график бронепробиваемости от расстояния, график кинетического урона от расстояния, отдельные параметры на поражающие свойства заряда взрывчатки, если оно есть в снаряде). 4
- При попадании в технику производится последовательно несколько проверок и расчётов. 4 Например, проверка на пролом, рикошет, пробитие брони. 4
- Даже снаряд без взрывчатки (сплошной или подкалиберный) поражают модули не «лучом лазера» на своей траектории, но и в некотором радиусе от неё. 4
- Выбор типа снарядов в зависимости от их конструктивных особенностей, бронепробиваемости и фугасных свойств значительно увеличивает разнообразие тактик танкового боя. 4
В World of Tanks есть механика урона, которая напрямую зависит от места, в которое попал снаряд. 3 При попадании в важные элементы танка противника есть шанс уничтожить его с одного выстрела. 3 После попадания у игрока на экране появляется информация про место попадания, а у жертвы на интерфейсе отображается повреждённая часть. 3