Возможно, имелись в виду игры про танки, например World of Tanks или War Thunder. stopgame.ru В них есть свои особенности системы повреждений боевых машин. warthunder.ru warthunder.com
В War Thunder уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, а также экипажа. warthunder.ru Некоторые особенности системы:
- У снаряда есть параметры, влияющие на его траекторию (масса, начальная скорость, баллистический коэффициент) и поражающие свойства (график бронепробиваемости от расстояния, график кинетического урона от расстояния, отдельные параметры на поражающие свойства заряда взрывчатки, если оно есть в снаряде). warthunder.com
- При попадании в технику производится последовательно несколько проверок и расчётов. warthunder.com Например, проверка на пролом, рикошет, пробитие брони. warthunder.com
- Даже снаряд без взрывчатки (сплошной или подкалиберный) поражают модули не «лучом лазера» на своей траектории, но и в некотором радиусе от неё. warthunder.com
- Выбор типа снарядов в зависимости от их конструктивных особенностей, бронепробиваемости и фугасных свойств значительно увеличивает разнообразие тактик танкового боя. warthunder.com
В World of Tanks есть механика урона, которая напрямую зависит от места, в которое попал снаряд. stopgame.ru При попадании в важные элементы танка противника есть шанс уничтожить его с одного выстрела. stopgame.ru После попадания у игрока на экране появляется информация про место попадания, а у жертвы на интерфейсе отображается повреждённая часть. stopgame.ru