Возможно, имелась в виду гибридная модель монетизации, которая сочетает элементы бесплатной игры с возможностью покупки контента. dzen.ru
Некоторые особенности такой модели:
- Привлечение широкой аудитории. dzen.ru Игрокам предлагают выбор между бесплатным доступом и платными опциями. dzen.ru Это делает игру доступной для людей с различными финансовыми возможностями и предпочтениями. dzen.ru
- Гибкость в подходах к игрокам. dzen.ru Разработчики могут разрабатывать персонализированные предложения для разных групп игроков. dzen.ru Например, создавать специальные акции для лояльных пользователей, предлагать им эксклюзивные скидки на внутриигровые покупки. dzen.ru
- Возможность продавать контент. partner.steamgames.com Для этого используют дополнительный контент (DLC) и внутриигровые покупки (микротранзакции). partner.steamgames.com
Примеры игр, использующих гибридную модель монетизации: Fortnite и Genshin Impact. dzen.ru В первой игре благодаря бесплатной модели привлекла огромную аудиторию, а платный контент представлен в виде косметических предметов и сезонных пропусков. dzen.ru Во второй игре игроки могут бесплатно исследовать огромный открытый мир, но за реальные деньги получают новых персонажей и оружие. dzen.ru