Некоторые особенности классических 2D-платформеров:
Персонаж как центр вселенной. dzen.ru Размер персонажа берётся за единицу измерения игрового мира. dzen.ru Высота и длина прыжка соответствуют росту персонажа, а один стандартный блок уровня соответствует его высоте и ширине. dzen.ru
Насыщенность уровней механиками. dzen.ru Даже если нужно пройти из точки А в точку Б, путь будет извилистым, а не прямым и простым. dzen.ru
Правило 15 минут. dzen.ru Если убрать из игры всех врагов и замедляющие перемещение механики, а оставить только платформы, то один уровень должен проходиться за 15 минут. dzen.ru
Отсутствие внезапных смертей, медленного движения и потери управления. dzen.ru Игрокам не нравится, когда их персонаж внезапно погибает, что-то задерживает от движения вперёд или у них забирают управление. dzen.ru
Множество секретов. vk.com С помощью секретов и собираемых предметов удобно устраивать дополнительные испытания и варьировать сложность. vk.com
Яркий фэнтезийный дизайн. bigenc.ru Главными героями могут быть существующие или вымышленные животные. bigenc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.