Некоторые особенности классических 2D-платформеров:
Персонаж как центр вселенной. 1 Размер персонажа берётся за единицу измерения игрового мира. 1 Высота и длина прыжка соответствуют росту персонажа, а один стандартный блок уровня соответствует его высоте и ширине. 1
Насыщенность уровней механиками. 1 Даже если нужно пройти из точки А в точку Б, путь будет извилистым, а не прямым и простым. 1
Правило 15 минут. 1 Если убрать из игры всех врагов и замедляющие перемещение механики, а оставить только платформы, то один уровень должен проходиться за 15 минут. 1
Отсутствие внезапных смертей, медленного движения и потери управления. 1 Игрокам не нравится, когда их персонаж внезапно погибает, что-то задерживает от движения вперёд или у них забирают управление. 1
Множество секретов. 5 С помощью секретов и собираемых предметов удобно устраивать дополнительные испытания и варьировать сложность. 5
Яркий фэнтезийный дизайн. 2 Главными героями могут быть существующие или вымышленные животные. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.