Некоторые особенности геймплея пятой ночи в Five Nights at Freddy's 4:
Активен только один аниматроник — Кошмарный Фредбер. 12 Другие аниматроники в эту ночь не появляются. 3
Игра становится сложнее из-за частых перемещений аниматроника. 2 Игрок может слышать его шаги то в одном ухе, то в другом. 2
Нужно постоянно бегать от двери к двери в зависимости от того, куда побежал Кошмарный Фредбер. 2
Если игрок видит его в коридоре, то нужно немедленно закрыть дверь и дождаться звукового сигнала — бега Кошмарного Фредбера, оповещающего о том, что аниматроник отошёл от двери. 2
Если игрок услышал смех аниматроника, нужно проверить кровать и шкаф. 2 Если Кошмарный Фредбер появится на кровати, его голова будет лежать на постели, глядя на игрока. 2 В таком случае нужно непрерывно светить на его голову, до того момента, пока она не пропадёт, а затем снова начинать бегать от двери к двери, иначе Кошмарный Фредбер атакует игрока. 2
Если аниматроника на кровати не оказалось, игроку нужно подбежать к шкафу и посмотреть на наличие Кошмарного Фредбера именно там. 2 Если игрок увидит голову аниматроника, ему нужно закрыть дверь шкафа на некоторое время и дождаться звукового сигнала в виде бега. 2
Кошмарный Фредбер может воспроизводить смех, не появляясь в спальне. 2 Это можно понять по тому, что можно всё ещё слышать его бег по коридорам. 2 В этом случае игроку не нужно отвлекаться на кровать и шкаф, а продолжать бегать от двери к двери. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.