Некоторые особенности боевых систем в современных мобильных ММОРПГ:
Использование комбо-атак и различного оружия. cubiq.ru Например, в игре Eternal Sword боевая система напоминает слэшеры. cubiq.ru
Влияние прокачанности персонажей и их взаимодействия на исход битвы. cubiq.ru Так, в игре Knights Chronicle на результат сражения влияет прокачанность каждого отдельного персонажа и его связь с остальными, распределение талантов героев и их бонусы. cubiq.ru
Использование фишек на общем поле. cubiq.ru Во время боя арена делится на две части: в верхней находятся герои, а в нижней — поле с разноцветными фишками. cubiq.ru Их нужно складывать в эффективные комбинации, чтобы наносить сопернику урон. cubiq.ru
Поддержка нон-таргетной системы боя. vk.com Например, в игре Bellatores можно уворачиваться от летящих стрел и магии, блокировать и парировать атаки, но прицеливаться в противника придётся самостоятельно. vk.com
Использование системы контратаки. vk.com Некоторые виды оружия имеют такую систему: персонаж отскакивает назад, нанеся удар, а иногда просто наносит удар без отскока. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.