Некоторые особенности боевой системы в Sacred по сравнению с другими играми жанра RPG:
Отсутствие понятия маны. sacred.fandom.com Вместо этого игра оперирует временем, которое требуется на ожидание между прочтениями заклинаний и на само прочтение. sacred.fandom.com
Возможность создавать комбинированные приёмы (комбо). www.igromania.ru Можно сочетать до четырёх базовых ударов и/или заклинаний. www.igromania.ru
Отсутствие системы попадания по частям тела. dzen.ru Урон рассчитывается исходя из диапазона урона, степени защиты, оружия и других факторов. dzen.ru
Влияние маунта на бой. dzen.ru Лошадь первой начинает получать урон и первой погибает. dzen.ru
Отсутствие износа брони и оружия. sacred.fandom.com Снаряды к дальнобойному оружию бесконечны и сами собой возникают в руках сражающегося игрока. sacred.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.