Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем особенности боевой системы в Sacred по сравнению с другими играми жанра RPG?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 августа

В чем особенности боевой системы в Sacred по сравнению с другими играми жанра RPG?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности боевой системы в Sacred по сравнению с другими играми жанра RPG:

  • Отсутствие понятия маны. sacred.fandom.com Вместо этого игра оперирует временем, которое требуется на ожидание между прочтениями заклинаний и на само прочтение. sacred.fandom.com
  • Возможность создавать комбинированные приёмы (комбо). www.igromania.ru Можно сочетать до четырёх базовых ударов и/или заклинаний. www.igromania.ru
  • Отсутствие системы попадания по частям тела. dzen.ru Урон рассчитывается исходя из диапазона урона, степени защиты, оружия и других факторов. dzen.ru
  • Влияние маунта на бой. dzen.ru Лошадь первой начинает получать урон и первой погибает. dzen.ru
  • Отсутствие износа брони и оружия. sacred.fandom.com Снаряды к дальнобойному оружию бесконечны и сами собой возникают в руках сражающегося игрока. sacred.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)