Особенности асимметричного мультиплеера в играх виртуальной реальности (VR) заключаются в возможности совместного игры пользователей с очками и без них. 1
Некоторые особенности такого формата:
- Использование «социального экрана». 4 Это устройство, которым не пользуется пользователь виртуальной реальности. 4 Социальным экраном может быть телевизор, монитор настольного компьютера или даже экран смартфона. 4
- Взаимодействие с виртуальным пространством. 4 Пользователи социального экрана могут взаимодействовать с игрой с помощью игровых контроллеров, клавиатуры и мыши или через интерфейс своего мобильного устройства. 4
- Возможность удалённого участия. 1 Игрокам, использующим социальные экраны, не нужно находиться в одной комнате с пользователем в очках виртуальной реальности. 1
- Разнообразие точек зрения. 1 Для тех, кто играет на социальных экранах, обычно предусмотрена контрастная система геймплея. 1
- Разные роли для участников. 1 Например, в игре Acron: Attack of the Squirrels игрок в очках виртуальной реальности играет за древесного демона, а пользователи других устройств — за белок. 1
- Режим одиночной игры. 1 В некоторых асимметричных VR-играх можно играть в режиме одного человека, при этом других игроков имитируют боты или искусственный интеллект. 1