Некоторые отличия между первой и второй частями The Last of Us с точки зрения графики:
Первая часть (оригинальная, вышедшая в 2013 году): club.dns-shop.ru {9-host}
- В ремейке улучшили освещение, детализацию локаций и отражения. {9-host}
- Модели персонажей и их анимация стали реалистичнее, лица не отличить от настоящих. {9-host}
- Добавили множество разрушаемых декораций: например, при попадании пуль от стен и колон отлетают куски бетона, а ударная волна от взрыва гранаты разбрасывает по округе осколки стекла. club.dns-shop.ru
Вторая часть (вышедшая в 2020 году): www.playground.ru {8-host}
- По мнению Digital Foundry, первая часть и даже её ремастер кажутся несколько игрушечными по сравнению с сиквелом. www.playground.ru
- Акцент сделан на ненаправленном освещении, поскольку в большинстве локаций единственным источником света служит солнце. www.playground.ru
- Освещение отлично взаимодействует с детально проработанным окружением, включая огромное количество травы, листьев и деревьев. www.playground.ru
- Появились обширные открытые пространства, которых не было в оригинале. www.playground.ru
- Эффект мокрой одежды стал более реалистичным. cyber.sports.ru
- В отдельных сценах изменилась глубина резкости — то есть авторы сильнее отделили объекты на разных планах. cyber.sports.ru