Несколько способов сделать синхронизацию между полями в разных сценах и сохранение данных в Unity:
- Использование синглтона. 25 Это объект, который существует в единственном экземпляре на протяжении всего времени работы приложения. 5 Для сохранения данных между сценами нужно создать класс для хранения постоянных данных и установить для него значение DoNotDestroyOnLoad(). 2
- Передача данных через параметры сцены. 5 Это можно сделать с помощью SceneManager.LoadScene и передачи параметров в метод. 5 Например, DataManager — класс, который хранит данные и делится ими между сценами. 5
- Использование PlayerPrefs. 25 Это система хранения ключ-значение, которая может использоваться для сохранения данных между сценами и даже сессиями игры. 5
- Сериализация данных в файлы. 5 Для более сложных данных можно использовать сериализацию, чтобы сохранять данные в файлы, которые затем можно загрузить при переходе между сценами. 5
- Использование событий и делегатов. 5 Одна сцена может подписаться на событие, инициированное другой сценой. 5
Выбор метода зависит от конкретных требований и задач проекта.