Японские разработчики, в частности студия FromSoftware и её директор Хидетака Миядзаки, занимают лидирующие позиции в создании игр жанра souls-like благодаря тому, что создали и установили этот жанр. en.wikipedia.org
Некоторые особенности, которые характерны для игр в стиле souls-like и которые были заложены в работах FromSoftware:
- Высокая сложность. pikabu.ru Игры бросают вызов игрокам, заставляя их анализировать каждый бой и учиться на своих ошибках. pikabu.ru
- Тяжёлая атмосфера. pikabu.ru Игры часто происходят в мрачных, таинственных мирах, где опасность поджидает на каждом шагу. pikabu.ru
- Система боёв. pikabu.ru Геймплей основан на тактическом подходе: блок, уклонение и точное время атак имеют ключевое значение. pikabu.ru
- Прогресс через страдания. pikabu.ru Смерть в этих играх неизбежна, но она является частью процесса обучения. pikabu.ru
- Мир без прямого нарратива. pikabu.ru История подаётся через окружение, диалоги и предметы, побуждая игрока самому разгадывать тайны. pikabu.ru
Souls-like — это не полноценный жанр, а скорее особенный подход к геймдизайну РПГ. cq.ru