Японские игровые компании поддерживают локальные магазины, вероятно, по нескольким причинам:
- Локальная маркетинговая деятельность. 1 Для продвижения игр на японском рынке часто используют рекламные сети с местным присутствием и сети перекрёстного продвижения. 1
- Работа с клиентами. 1 В Японии обслуживание построено с высоким уровнем взаимодействия: многие компании организуют интернет-сообщества и поддержку по телефону. 1
- Учёт культурных особенностей. 1 Для привлечения пользователей создают уникальный внутриигровой контент с учётом культурных особенностей Японии. 1
- Прибыль с локального рынка. 4 По некоторым оценкам, японские девелоперы получают большую часть доходов именно с локального рынка. 14
Таким образом, поддержка локальных магазинов может быть связана с особенностями японского рынка и подхода к работе с клиентами.