Японские игровые компании поддерживают локальные магазины, вероятно, по нескольким причинам:
- Локальная маркетинговая деятельность. habr.com Для продвижения игр на японском рынке часто используют рекламные сети с местным присутствием и сети перекрёстного продвижения. habr.com
- Работа с клиентами. habr.com В Японии обслуживание построено с высоким уровнем взаимодействия: многие компании организуют интернет-сообщества и поддержку по телефону. habr.com
- Учёт культурных особенностей. habr.com Для привлечения пользователей создают уникальный внутриигровой контент с учётом культурных особенностей Японии. habr.com
- Прибыль с локального рынка. vc.ru По некоторым оценкам, японские девелоперы получают большую часть доходов именно с локального рынка. habr.com vc.ru
Таким образом, поддержка локальных магазинов может быть связана с особенностями японского рынка и подхода к работе с клиентами.